Генератор Huter DY6500LXG

78 700 Р

Гарантия: 12 мес.

Москва: > 10 шт.

Доставка: 3-7 дней

+
Отложить

Генератор

Тип генератора однофазный

Максимальная мощность 5 кВт при 220 В

Номинальная мощность 5 кВт при 220 В

Выходное напряжение 220 В, 50 Гц

Выход постоянного тока 12 В, 8.3 А

Коэффициент мощности 1

Двигатель

Двигатель бензиновый/газовый, 4-х тактный, 389 см3

Количество цилиндров 1

Объем топливного бака 22 л

Объем масляного картера 1.1 л

Ручной старт есть

Электростарт есть

Конструкция

Уровень шума 71 дБ

Вес 49.5 кг

Особенности Топливо: бензин АИ-92 неэтилированный, газ: пропан-бутан, метан (бытовая газовая сеть, природный газ).

Достоинства:
Работа от всех видов топлива ( бензин, пропан, сетевой газ). Газовое оборудование японского производства. Особенно приятное преимущество это работа от сетевого газа. Очень экономично . себестоимость кв/ч электричества существенно снижается
Недостатки:
В комплекте нет аккумулятора. Других недостатков за год эксплуатации лично я не заметил
Комментарий:
Покупался как резервный источник электроснабжения на весь дом. Долго сомневался на счет того какой мощности генератор выбрать, хватит ли 5 кв. К сожалению в сети практически не обнаружил отзывов по существу сколько и чего подключали к этому генератору, поэтому и решил написать отзыв для тех кто еще только выбирает. Я последовательно включал следующие бытовые приборы: холодильник, морозильник, компьютер , телевизор и бойлер. Генератор тянет это все , при чем выдает стабильное напряжение. Плюс еще на водоснабжении стоит автоматический насос который я не выключал от сети как остальные приборы , правда не могу сказать включался он во время моего тестирования или нет. Так же во время выбора генератора меня интересовал вопрос на счет работы от газа , заводится ли генератор от газа или сначала нужно завести на бензине , но в инете я не нашел ответа на этот вопрос. Оказывается заводится и при чем очень даже хорошо. Для того что бы питать его от сетевого газа ,нужно будет подвести газ непосредственно к генератору трубой или шлангом диаметром не менее 15мм, если подключать обычным газовым шлангом то давление становится не достаточным и генератор не заводится или работает не стабильно.
Достоинства:
Главное достоинство - работает на магистральном природном газе. И даже заводится на нем (как минимум на теплую) - но с особенностями, см. ниже в недостатках. Только для этого и брал. Хотя, учитывая сложности с пуском - лучше бы взял другую модель, помощнее от другой фирмы - т.к. все равно автозапуск на магистральном газе (и АВР) наладить не выйдет.

На мой субъективный взгляд не такой и шумный. Выхлоп при работе на магистральном газе не едкий, вообще не раздражает.
Недостатки:
1. В комплекте не было резиновых ножек
2. Газовый шланг на редуктор надет был без хомута (!) при первом же подсоединении газ пошел мимо.

На фото в отзыве от Аристотель Нестеровский есть и ножки и хомут - да и в целом с виду генератор слегка другой, как минимум отличается газовый редуктор, кран, глушитель выхлопа - на моем НЕТ кожуха, так же на моем нет металлической боковой планки держателя аккумулятора - вместо нее положена резинка. См. мои фото - на фото хомут на красном шланге на газовом редукторе ставил я свой, его не было.

3. Запуск ОЧЕНЬ тяжелый. Первый запуск что на газе что на бензине вручную так и не удался, я аж вспотел весь. Проверял и поджиг свечи, подачу бензина, заслонку воздушную в разных позициях ставил - все бестолку. Подключил аккумулятор, крутил им так же очень долго - несколько минут, тоже с разным положением заслонки. Уже хотел везти обратно в магазин, как о чудо он завелся. Подозреваю, некачественный карбюратор. На магистральном газе завелся на теплую. Но в любом случае при заводке надо двигать воздушную заслонку в некое неизвестное заранее положение, иначе не заведешь. Т.е. я делаю так - кручу стартером, двигаю заслонку, в какой-то момент схватывает и глохнет - вот в этом районе надо пробовать заслонку в чуть разных позициях. Т.е. с АВР даже не надейтесь его подружить - без человека не заведется. Может быть мне попался бракованный или плохо отрегулированный экземпляр - не удивлюсь, учитывая обозначенные выше косяки с комплектацией и сборкой.

4. В инструкции не написано, зачем кнопка на газовом редукторе. Не описан порядок регулировки карбюратора - а мне бы это пригодилось, возможно смог бы поправить проблему запуска.

5. Нет счетчика моточасов
6. Нет возможности подключить АВР
Комментарий:
Использую пока только второй день. Как положено поменял масло через 10 часов обкатки - масло слилось довольно темное, видимо особенность при работе двигателя без масляного фильтра. Масло надо менять каждые 50 часов - довольно часто. Работает уже более полутора суток, питает дом - газовый котел, освещение наружнее и внутреннее, два компьютера, два телевизора, холодильник, насосную станцию, гирлянды и прочее по мелочи. Накрутил через него (поставил специально счетчик ради интереса) за это время 11 квт*ч.
При старте насосной станции слегка напрягается, но сбоев не было.

Планировал подключить АВР, но несмотря на "АВР - опция" в описании на сайте, никаких следов для подключения нет. Т.е. надо "колхозить". В то же время, учитывая большие проблемы с запуском - это бессмысленно, просто не заведется без участия человека.

Газовый котел Бош с электронным блоком управления подключен через стабилизатор - работает. А вот ИБП для компьютера почему-то "не видит" сеть и включает работу от аккумулятора - пришлось компьютер подключить напрямую мимо ИБП.
Достоинства:
Особо отмечу, что станция не прожорливая и бака иной раз хватало на четыре дня активного использования.
Отсутствуют проблемы с запуском.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Использовался во время строительства дома, а сейчас спасает во время всяких форс-мажоров.
Написать отзыв
Возможно, вас это заинтересует